понедельник, 2 июня 2025 г.

Как перестать терять клиентов

Subscribe.ru
Как перестать терять клиентов
Бизнес старается общаться с клиентами в каналах, которые те предпочитают. Часто безрезультатно, потому что коммуникации изолированы. Клиент каждый раз начинает свой путь с нуля: в письме или на сайте.

Между тем у покупателя есть выбор. Он общается с брендом так, как ему удобно. Если этого не происходит, он уходит, а компания теряет деньги. По разным данным привлечение нового клиента может стоить в 5–25 раз выше его удержания. К тому же постоянные покупатели готовы тратить на заказ примерно в три раза больше денег.

Решить эту проблему помогает омниканальная персонализация. О том, как и зачем ее внедрять, рассказали в статье для РБК.
Читать статью
 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Новости, аналитика
  • Электронная коммерция и магазины
  • Развлечения, отдых
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • Инновационный бизнес
  • Все для офиса
  • Программное обеспечение
  • Интернет
  • Корпоративные финансы
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на guzzzmafone.money@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий